Жостово. Роспись по металлу

Жостово. Роспись по металлу. Технологическая карта и презентация к уроку изо в 5 классе по ФГОС. Автор презентации: Антонова Татьяна Леонтьевна, Учитель ИЗО МОУ СОШ № 25 г.Магнитогорск. Автор плана: Масалитин Н.И., учитель ИЗО и Технологии, МАОУСОШ №2 имени Ю.А.Гагарина, села Успенского, Краснодарского края

Предварительный просмотр презентации

Предварительный просмотр плана (фрагмент)

Технологическая карта изучения темы.

Предмет ИЗО
Класс 5
Тип урока Урок формирования первоначальных предметных навыков овладения предметными умениями
Тема Жостово. Роспись по металлу
Цель по содержанию: способствовать формированию знаний об искусстве Жостовского

промысла, особенностях жостовской росписи;

-по способу работы: способствовать освоению приемов жостовской кистевого мазка, создать образ сказочной жар-птицы как символа творчества и вдохновения.

Основные термины и понятия Гжель, майолика, квасник, кумган, фаянс,
учитель Масалитин Н.И.
дата
МАОУ СОШ №2

 

Планируемый результат.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Эмоционально воспринимать, выражать своё отношение, давать эстетическую оценку произведениям гжельской керамики.

Сравнивать благозвучное сочетание синего и белого в природе и в произведениях Гжели.

Осознавать нерасторжимую связь конструктивных, декоративных и изобразительных элементов, единство формы и декора в изделиях гжельских мастеров.

Осваивать приёмы гжельского кистевого мазка- «мазка с тенями».

Создавать композицию росписи в процессе практической творческой работы.

Личностные УУД: Смыслообразование,

Ценностное отношение к историческому прошлому

Адекватное понимание причин успеха – неуспеха в учебной деятельности

 

Регулятивные УУД:

Регулятивные : целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка

Познавательные УУД: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий

Контроль и оценка процесса и результата действий постановка и решение проблем

Выдвижение гипотез

Извлечение необходимой информации

 

Коммуникативные УУД: Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества,

Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации

Книгопечатная продукция: учебник Н. А. Горяева О.В. Островская Изобразительное искусство, Л.Мей “В низенькой светелке…”, В.Белов – высказывание о русской печи, детские книжки с иллюстрациями русской избы.

ТСО

(технические средства обучения): компьютер, проектор, презентация

Информация о файле:

Формат: rar/ppt/doc. Размер архива: 1,26 МB. Слайдов: 26

 

Скачать.

 Просмотры: 82

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.