Лепка по памяти и представлению. Лепка. Кружок. Третий год занятий

Лепка по памяти и представлению. Автор: Н. С. Боголюбов

Задачи остаются теми же — развитие зрительной памяти детей, способности к самостоятельному решению задуманного образа. Не случайно лепка по памяти и представлению предшествует заданиям по композиции. Ведь элементы композиции присутствуют во всех видах лепки — и в лепке с натуры, и по памяти, и т. д., с той лишь разницей, что композиция, как таковая, осуществляется с большей выдумкой, режиссерским мастерством. Воспроизведения объектов по памяти и представлению органично входят в процесс создания композиции и являются важными моментами в творческой деятельности ребенка. Читать дальше Лепка по памяти и представлению. Лепка. Кружок. Третий год занятий

Работа с натуры. Лепка. Кружок. Третий год занятий

Работа с натуры. Лепка. Кружок. Третий год занятий

Работа с натуры. Лепка. Автор: Н. С. Боголюбов

Работа с натуры у датей второй и третьей групп обретает особый оттенок. Этим детям уже свойственно лепить поверхность объекта с детальной проработкой, но тектонические отношения большой формы ими воспроизводятся еще не всегда на должном уровне. Отсюда необходимость повышать требования к передаче характера изображения, с одной стороны, а с другой — предлагать задания для развития скульптурного чувства формы.

Читать дальше Работа с натуры. Лепка. Кружок. Третий год занятий

Лепка. Кружок. Третий год занятий

Лепка. Кружок. Третий год занятий. Автор: Н. С. Боголюбов

Развитие детей в девятилетием возрасте происходит неравномерно. Девочки заметно опережают своих сверстников — мальчиков. Некоторые из них уже в начале учебного года обнаруживают способность к конкретному воспроизведению формы, другие — к середине, а остальные — к концу года, большинство же мальчиков — только к концу года. Читать дальше Лепка. Кружок. Третий год занятий

Экскурсии. Лепка. Кружок. Второй год занятий

Экскурсии. Лепка. Автор: Н. С. Боголюбов

Экскурсии второго года занятий имеют принципиально ту же задачу, что и на первом году. Дело в том, что произведения профессионального изобразительного искусства воспринимаются детьми данного возраста пока поверхностно. Хотя они и не умеют воспроизводить конкретное изображение, однако обладают удивительно «конкретным вниманием» — хорошо запоминают второстепенные детали, но не крупную форму и содержание.

Читать дальше Экскурсии. Лепка. Кружок. Второй год занятий

Декоративные работы. Лепка. Кружок. Второй год занятий

Декоративные работы. Лепка. Автор: Н. С. Боголюбов

Декоративные работы нужны для углубления приобретенных общих знаний и совершенствования навыков в скульптуре. Вместе с тем можно уже переходить к серьезному ознакомлению со спецификой декоративного искусства — начать с объяснения значения слова декоративный, его происхождения, рассказать о практическом применении этого вида искусства.

Читать дальше Декоративные работы. Лепка. Кружок. Второй год занятий

1 / 31 »»