Устройство токарного станка по обработке древесины. 6 класс

Устройство токарного станка по обработке древесины. 6 класс

Устройство токарного станка по обработке древесины. 6 класс. В архиве план, презентация и видео к уроку технологии в 6 классе. Автор: Масалитин Николай Иванович, учитель изо и технологии МАОУСОШ №2 села Успенского Краснодарского края

Слайд стд

Вы уже научились изготовлять цилиндрические и кониче­ские детали ручными инструментами. Легче, быстрее и удобнее можно обрабатывать такие детали на токарных станках. То­карными называют станки, в которых заготовка вращается, а ре­жущий инструмент перемещается вдоль или поперёк её оси.

В школьных мастерских учащиеся работают на токарных станках для обработки древесины СТД-120М. На таком станке можно выполнять следующие операции: точение наружных и ­ внутренних цилиндрических, конических и фасонных поверх­ностей, сверление, прорезание канавок, обработку торцевых поверхностей, отрезку заготовок.

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки 190 мм. Наибольшая длина точения 500 мм. Шпиндель станка имеет две скорости вращения: 840 об/мин и 1860 об/мин. Высота цент­ров над уровнем станины 120 мм. Габариты станка: 1250 х 575 х х 550 мм. Масса станка примерно равна 100 кг.

Предварительный просмотр презентации

Формат: rar/ppt/doc/flv. Размер архива: 771 КB. Слайдов в презентации: 9. Устройство токарного станка по обработке древесины. 6 класс. В архиве план, презентация и видео к уроку технологии в 6 классе

План урока (фрагмент)

Тема урока: «Устройство токарного станка по обработке древесины. Пр. р. № 9. Изучение устройства токарного станка по обработке древесины»

1. Цели урока:

— ознакомить учащихся с устройством токарного станка по обработке древесины.

— воспитывать бережное отношение к дереву и древесине, результатам своего труда; аккуратность, ответственность.

— формировать регулятивные УУД: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; оценивание правильности выполнения учебной задачи.

2. Задачи:

1. Раскрыть назначение и устройство токарного станка по обработке древесины и отдельных его частей.

2. Раскрыть правила безопасности при изготовлении деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму на токарном станке по обработке древесины.

3. Уметь распознавать детали токарного станка по обработке древесины.

4. Работать с первоисточниками, извлекая из них полезную информацию.

5. Делать выводы, обобщать.

3. Тип урока: урок открытия новых знаний

4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая.

5. Необходимое оборудование: ммп, учебник…

 

 Просмотры: 58

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.