Сортовой прокат. 6 класс

Сортовой прокат. 6 класс

Сортовой прокат. 6 класс. План и презентация к уроку технологии в 6 классе. Автор: Масалитин Н.И., учитель ИЗО и Технологии, МАОУСОШ №2 имени Ю.А.Гагарина, село Успенское, Краснодарский край

слайд в презентации Сортовой прокат

Для изготовления изделий, в замену тонколистового металла и проволоки, применяют выпускаемый промышленностью сор­товой прокат, который получают методом прокатки разогретых слитков металла между вращающимися валками прокатного ста­на. Внешний вид проката  получается в следствии давления валков, с помощью которых его получают. Если последние гладкие, то получается лист или полоса, а в случае по­лукруглых канавок из заготовки прокатывается кругляк.

Сортовой прокат, листовой металл и проволо­ка это полуфабрикаты из которых потом получают какие — либо изделия.

Обычно конфигурацию изготавливаемой детали стараются придать форму схожую с формой сортово­го проката для экономии материала при её изготовлении…

Предварительный просмотр презентации «Сортовой прокат. 6 класс»

Формат: rar/ppt/doc. Размер архива: 1.29 МB. Слайдов в презентации: 22. Сортовой прокат. 6 класс. План и презентация к уроку технологии в 6 классе

Предварительный просмотр плана (фрагмент)

Сортовой прокат. 6 класс

План-конспект урока №18 по технологии

(раздел «Индустриальные технологии»)

6 класс

Тема урока: «Сортовой прокат. Л — п. р. № 15. Ознакомление с видами сортового проката».

1. Цели урока:

— ознакомить учащихся с видами сортового проката.

— воспитывать бережное отношение к металлу, результатам своего труда; аккуратность, ответственность.

— формировать регулятивные УУД: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; оценивание правильности выполнения учебной задачи.

2. Задачи:

1. Ознакомить учащихся с основными видами сортового проката..

2. Работать с первоисточниками, извлекая из них полезную информацию.

3. Делать выводы, обобщать.

3. Тип урока: урок открытия новых знаний

4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая.

5. Необходимое оборудование: ммп, учебник, образцы чёрных, цветных металлов и искусственных материалов…

 

 Просмотры: 71

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.