Правила оформления объявлений

Правила оформления объявлений.

В каждом объявлении всегда следует выделять главное, чтобы уже издалека, не прочитав даже всего содержания, можно было знать, о чем извещается в объявлении. Чтобы выделить главное, ставятся вопросы: «Когда?», «Где?», «Что?». Например, на вопрос «Когда?» крупным шрифтом пишется дата и время; вопрос «Где?» означает помещение, класс и т. д. Слова, отвечающие в текстах объявлений на указанные вопросы, будут главными, их всегда следует выделять из всего текста более крупным шрифтом или писать другим цветом. Все остальное, как бы вспомогательное, пишется мелким шрифтом. Примером могут служить кинорекламы, где главные слова, поясняющие название картины, и даты пишутся крупным шрифтом, чтобы издалека можно узнать, что сегодня идет в кинотеатре. Начало сеансов обычно пишется более мелким шрифтом, т. к. это уже второстепенные данные.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.