Лепка. Кружок. Третий год занятий

Лепка. Кружок. Третий год занятий. Автор: Н. С. Боголюбов. Развитие детей в девятилетием возрасте происходит неравномерно. Девочки заметно опережают своих сверстников — мальчиков. Некоторые из них уже в начале учебного года обнаруживают способность к конкретному воспроизведению формы, другие — к середине, а остальные — к концу года, большинство же мальчиков — только к концу года.
Индивидуальный подход к детям данного возраста особенно сложен. Приходится применять самые разнообразные методы работы. Чтобы лучше ориентироваться, можно порекомендовать руководителю составить специальный список детей (по результатам первых занятий), разделив их на группы (кружковцы не должны это знать). Таких групп может быть три: к первой — отнести детей, задержавшихся в развитии и ничем не проявивших себя в сравнении с предыдущим годом; ко второй — добившихся заметных успехов; к третьей — самых способных. Вступительные беседы на занятиях должны ориентироваться на всех, а требования и замечания по ходу работы должны быть сугубо индивидуальными, учитывающими личные особенности того или иного кружковца.

0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.